вторник, 26 апреля 2011 г.

Простая формула написания любых статей.


                                          Простая формула написания любых статей:

1. Для начала - Определитесь с темой, которой будет посвящена Ваша статья.

Желательно, чтобы она интересовала не только Вас, но и как можно большее количество людей и была популярной.

Самыми популярными на сегодня являются статьи о строительстве, автомобилях, красоте и здоровье, медицине, работе и бизнесе.

2. Придумайте интересный заголовок для Вашей статьи.

Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес к информации, которая содержится в статье. Он должен чем-то зацепить читателя – в этом случае статья получит намного больше шансов быть замеченной.

Несколько примеров удачных заголовков:

Статья о красоте: «5 главных секретов красоты и здоровья»

Статья об учебе: «Как легко и быстро написать диплом на «отлично»?»

Статья об авто: «Что необходимо любому автомобилю?»

Отмечу, что когда заголовки начинаются со слов – как, что, чем и вообще содержат в себе какой-либо вопрос – это очень сильно подстегивает людей обратить внимание на саму статью… Так что имейте это ввиду.

Кстати, не обязательно придумывать заголовок именно на данном этапе. У кого-то он рождается до написания самой статьи, а кому-то напротив нравится оставлять эту работу на потом и заниматься ей, когда статья уже готова. Здесь поступайте, как Вам больше нравиться.

3. Соберите информацию по теме и вопросам, рассматриваемым в статье.

На этом этапе Вам потребуется информация на основе, которой Вы будете писать свою статью. Конечно же, Вы можете полностью писать статью самостоятельно, основываясь на своем опыте, наблюдениях, мыслях и так далее, но помните - большинство из существующих тем, какими бы сложными и редкими они не были, уже непременно освещались ранее и по ним написано большое количество отличных статей.

И чем это может мне помочь? - спросите Вы.

А тем что, собрав необходимое количество информации по Вашей теме, Вы просто-напросто можете ее преобразовать, усовершенствовать, и в итоге создать свою собственную уникальную статью. Здорово, не так ли?

Но, я ни в коем случае не призываю копировать куски чужих текстов и вставлять их в свои, занимаясь плагиатом.

Во-первых, такой подход в работе испортит Вашу репутацию.

Во-вторых, ни один нормальный заказчик не оплатит такую статью (если Вы пишите ее на продажу)

А в-третьих, это просто тупо – зачем копировать чужие тексты, если можно просто их немного изменить, дополнить своими мыслями и на выходе уже получить готовую уникальную статью.

Как вариант - это рерайт какой-либо интересной статьи. Рерайт – это перепечатка своими словами текста уже готовой статьи. Вам всего лишь нужно будет взять готовую статью – понять ее основной смысл и уже своими словами написать собственную на ее основе. Проще говоря, это тот же пересказ.

К примеру, Вам нужно отрерайтить предложение:

– Количество автомобилей, попадающих в аварии на данном участке трассы, увеличивается практически с каждым месяцем.

Прочитали, поняли смысл, пишем свое…

- Число аварий с участием транспортных средств на этом отрезке дороги растет, чуть ли не каждый месяц.

Может быть, это не самый удачный пример рерайта, но, тем не менее, теперь Вы хотя бы имеете о нем хоть какое-то представление… И самое главное можете, делая рерайт статей, быстро наполнять свои сайты информацией или продавать рерайт заказчикам.

Сегодня за рерайт заказчики платят от 1$ и выше за 1000 символов, что как я считаю очень даже не плохо. Где их найти читайте здесь – работа по написанию статей.

Так, так…что-то я упустил… Вам так не кажется?

Правильно! Я еще не рассказал то, где можно найти информацию для Ваших статей, давайте, немедленно исправим это упущение.

Во-первых, ищите тематические сайты через поисковые системы. Сегодня можно найти сайт практически на любую тему и почерпнуть от туда всю необходимую информацию.

Во-вторых, через те же поисковики советую сразу же найти и добавить себе в закладки штук 5 каталогов статей. На них в свободном доступе можно найти тысячи статей на различные темы – а это, как раз то, что Вам нужно.

В-третьих, можно покопаться на тематических форумах.

В-четвертых – это уже офлайн метод – можно найти информацию в печатных изданиях – книгах, журналах, газетах.

4. Составьте план Вашей статьи, при этом не забывайте, что у любой статьи должно быть введение, основная часть и заключение.

Существует такая простенькая формула, которой должна подчиняться структура любой статьи:

«Вначале кратко расскажите читателю, о чем Вы будете ему говорить в статье, заинтересуйте его и подготовьте его к восприятию материала (введение), затем – говорите то, что хотели сказать (основная часть) и, наконец, подытожьте информацию, сказав несколько слов о том, о чем шла речь в статье (заключение)».

Как видите тут все довольно просто. Идем далее...

Чтобы не путаться в мыслях и не терять кучу времени – советую всегда планировать Ваши статьи, то есть заранее составлять список вопросов, которые Вы бы хотели в ней осветить.

Как правило, такое планирование необходимо в первую очередь для основной части, в которой непосредственно и раскрывается весь смысл любой статьи.

В процессе планирования сделайте необходимое количество коротких пунктиков - так получиться скелет статьи, на который потом можно будет вешать остальную информацию.

5. Займитесь непосредственно написанием статьи, по составленному ранее плану.

Когда у Вас появится необходимая информация для Вашей статьи и ее план, это будет означать, что пришло время для написания самого текста статьи и изложения всех Ваших мыслей на основе составленного ранее скелета.

Тут я хочу поделиться очередным советом – не стоит сразу зацикливаться на каждом пункте, пытаться немедленно исправить возможные ошибки и корявые выражения, которые непременно проскакивают.

Просто пишите и пишите, постепенно излагая свои мысли и заполняя пункты скелета в свободной форме, представьте, что Вы вовсе пишите не статью, а письмо своему другу, которому нужно что-то объяснить и рассказать…мне такой подход очень сильно помогает.

Пишите до тех пор, пока Ваши мысли не иссякнут и лишь, потом переходите к следующему этапу работы…и...

6. Вот теперь займитесь редактированием статьи и исправлением ошибок.

На данном этапе у Вас уже есть практически готовая статья, в которой будет необходимо только проверить правописание, исправить возможные ошибки и опечатки, в некоторых случаях подобрать более удачные выражения, если нужно переставить местами некоторые абзацы, а так же проверить логичность переходов от одной мысли к другой.

Проверить правописание можно в программе Microsoft Word. В ней я пишу все свои статьи и проверяю в них ошибки, Вам советую поступать так же.

По завершению всей работы над Вашей статьей рекомендую перечитать ее в слух, хотя бы в пол голоса, чтобы окончательно убедиться в ее хорошей читаемости и легкости усвоения.

Возможно, всплывут еще какие-то предложения, которые режут слух и над которыми еще следует поработать. Если же таких не обнаружится считайте, что Ваша статья завершена и вполне готова выйти в свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий