вторник, 26 апреля 2011 г.

Сфера большого обмана

  Во всех рекламных агентствах происходит одно и тоже – снижение цены клика. Что довольно трудно объяснить с позиций честного бизнеса. Могут падать объемы кликов, это объективно. Пользователям надоедают одни и те же объявления. Но почему падает цена клика? Единственное объяснение. Завлекают высокими ценами, а потом плавно их снижают. Сразу встает вопрос, а действительно ли вам платят стабильный процент от бюджета рекламодателя?

Если стабильный процент, то можно предположить, что цена клика у рекламодателя также снижается. Он рассчитывал на 1000 кликов, но по ходу цена стала снижаться и чрез неделю он рассчитывал уже на 1100, а потом на 1200… Верите такому сценарию? Зайдите в раздел «частые вопросы рекламодателей» у любого рекламного агентства и Вы увидите, что все наоборот. Цена клика в ходе рекламной компании постоянно повышается. Получается, Вам цену клика понижают, а рекламодателям повышают. И опять повторим вопрос. Действительно ли вам платят стабильный процент от бюджета рекламодателя?

Но все это догадки. А вот неоспоримое доказательство обмана. Стоимость клика и четко зафиксировано мною в Яндекс.Директе опускалась до 11 копеек. Все было очень просто. Начало дня, 1 клик, на счету 11 копеек. Тут как говорится не «отмажешся» рассуждениями о разной цене клика, вебмастерам - «чайниками» и хапугами, имеющих только говносайты. Итак, клик = 11 копеек.

И здесь раскрывается все надувательство. Дело в том, что минимальная цена клика для рекламодателя в Яндекс.Директе 30 копеек. 30 поделить пополам, ну не как не 11. Я думаю, что 11 копеек я получил с клика, который тоже стоит не 30 копеек. Я думаю, что за 30 копеек минимальная цена клика для рекламодателя такое же надувательство, как 3 рубля минимальная цена клика для вебмастера. Так что мнение о том что рекламные агентства платят в лучшем случая 30% скорее всего является правдой. Но это в лучшем случаи. Я думаю, что здесь плавающая планка в пределах 20-40%

Мне очень понравилась реклама очередной партнерской программы http://partners.livegames.ru. Во втором абзаце Вы будете получать до 50% от всех доходов данного проекта. Через несколько абзацев «Что конкретно мы предлагаем: от 40 до 60% от получаемого дохода». Так и хочется спросить «А если совсем конкретно?»

Вообще Internet реклама сфера большого обмана. Вебмастера обманывают рекламные агентства, кстати, именно поэтому цена клика столь невелика, ведь изначально закладывается процент обмана. Рекламные агентства обманывают рекламодателей и вебмастеров. Вот только рекламодатели никак никого не могут обмануть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий